История Дэу - основание авто компании Daewoo

Авто Дэу

История Дэу

«Дэу» — это компания из Южной Кореи выпускающая легковые авто. Главный офис авто «Дэу» в городе Сеул.

Правительство страны в 72-м году запретило производство автомобилей кроме 4-х компаний — это «Киа», «Хендай Мотор», «Азия Моторс» и «Shinjin». Через некоторое время компании «Киа» и «Азия Моторс» объединяются, а «Shinjin» становится «Дэу Мотор».

История Дэу

Фирма «Дэу» была под крылом «Дженерал Моторс» до 93-го года. В 95-ом году конструируют две новые машины — «Дэу Нексия» и «Дэу Эсперо».

Собирали автомобили в разных странах. В России этим занималась фирма «Красный Аскай», в Узбекистане «Уз Дэу», а в Румынии — «Родае».

  • В 88-м стартует производство авто с передним приводом, прототипом которого стал «Сузуки Альто». Этот мини хэтчбек, производившийся в Южной Корее, стал именоваться «Дэу Тико». Через 8 лет производство авто «Дэу» стартует и в Узбекистане.
  • К началу 96-го «Дэу» имела 3 больших автоцентра в мире — в Британии (г.Уортинг), в ФРГ (г.Мюнхен), в Корее (г.Пульян). Техническим руководителем назначается У.Бец, который раньше работал менеджером «БМВ».
  • С 93-го года начинают производить седан «Принц» и «Броугам» на базе машины «Opel Senator».
  • На автошоу в 97-м «Дэу» демонстрирует свои новые модели авто — «Дэу Ланос», «Дэу Нубирия» и «Дэу Леганза».

Разработка автомобиля «Дэу Ланос» обошлась фирме в 420 млн. $ и заняло это тридцать месяцев. Это был очень особенный автомобиль, так как это была 1-я самостоятельная разработка фирмы «Дэу».
«Daewoo Nubira» — детище английского отделения компании. Проектирование этой модели стартовало в 93-м году и продлилось тридцать два месяца. Новая машина заменила «Espero» на рынке.

«Leganza» — самая комфортабельная машина компании «Дэу». Основой послужил автомобиль — «Опель Сенатор».

«Daewoo Matiz» — очень популярная переднеприводная машина. Впервые мир увидел эту машину на Женевском автошоу в 98-м. Проходит всего пару лет и компания выпускает обновленный вариант «Дэу Матиз».

В 2002 авто «Дэу» вновь становятся частью «Дженерал Моторс», но без Узбекистанского завода «Уз Дэу». В Россию в основном поставляются именно узбекские модели.



Если тебе понравился материал на данной странице, то поделись им со своими друзьями в социальной сети прямо сейчас! Они тебе будут благодарны за это!

Подпишитесь на e-mail рассылку

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте