Бу авто

БУ авто (под капотом)

бу автоЭто третья часть статьи о покупке б/у авто.

Итак, выходим на улицу из салона бу авто и смотрим какого цветы выхлопные газы. Во время прогрева — цвет белый, а после он должен пропасть. Если этого не произошло, то это может говорить о износе головки блока цилиндров в моторе. Если выхлопы стали черными, то нужно будет отрегулировать двигатель. Если выхлопы голубоватые, то автомобилю потребуется крупный ремонт.

Снова смотрим под капот, чтоб проверить уровень масла и тормозной жидкости.
Когда масла недостаточно — мотор перегревается и быстрее изнашивается и в конце концов выходит из строя.

Заглушите автомобиль. Проверяем уровень масла под капотом вытаскивая щуп. Протираем щуп тряпкой и суем обратно. Теперь снова вынимаем его и смотрим. На щупе есть метка… но как оценивать уровень масла я думаю вы и так прекрасно знаете. Оцениваем качество масла, оно должно быть темным и не должно быть слишком густым. Замена масла — одна из простых процедур, и если владелец этого не делал во время, то можно судить и о его отношении к автомобилю в целом.

Проверяем уровень тормозной жидкости. Нужно просто снять крышку на предназначенном для этого расширительном бачке и посмотреть.

На бу авто следует проверить в каком состоянии находятся амортизаторы. Качните каждый угол автомобиля по очереди. Если вы видите более одного колебания после этого, то амортизаторы подлежат замене.

Теперь проверяем световые приборы. После того как вы убедитесь, что все внешне приборы работают, не забудьте проверить в салоне.

Снова сядем за руль и проверим люфт.

Люфт рулевого колеса допускается только 5 сантиметров. Теперь проверим люфт педали сцепления. Трогаемся на первой передаче и следим происходит схватывание. Если оно только в конце, то сцепление не в порядке. Педаль тормоза тоже требует проверки. При полном нажатии она не должна касаться пола.

Теперь проверка в действии. Поехали!
Снова проверим тормоза. Торможение должно быть плавным и без посторонних шумов. При резком торможении даже подержанный автомобиль не должно бросать в сторону.

Проверка подвески. При езде по мелким кочкам не должно быть посторонних скрипов или чего-то подобного.

бу авто

 

КПП и сцепление. Переключение между передачами должно происходить легко и без посторонних шумов как. Кстати лишних звуков не должно быть как при выжатом сцеплении, так и при отпущенном.

P.S. Бу авто обязательно осматривайте в хорошую погоду при дневном свете, а не в гараже. Искусственное освещение может скрыть не только мелкие царапины.



Советуем почитать на эту тему:

9 комментариев к записи “БУ авто (под капотом)”

  • Борис:

    прочитал все три части… большое спасибо за информацию!

  • Вадим:

    очень полезная статья

  • Фарид:

    хорошо, что разбито на три части… удобнее читать

  • Дамавамп:

    согласна

  • Антон:

    скажу немного не по теме ) отличный цвет у бехи на фотке =)

  • Ирина:

    мне тоже понравился=)

  • Грубый:

    обсуждаете здесь хрен знает что

  • Фигу:

    да ладно тебе )) это же интернет)

  • Ress:

    бу авто… если их покупать то только иномарки

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте