Chery Tiggo 5 тест драйв нового автомобиля из Китая

Chery Tiggo 5 тест драйв

chery tiggo 5 фотоНа нашем рынке очередное пополнение, в продажу поступит переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5. Его официальная Российская премьера состоится на Московском международном автосалоне, но тест драйв авто провели уже сейчас. Chery Tiggo 5 — вторая модель из линейки Ambotion Line, которая, по мнению Chery, должна глобально изменить отношение к китайским машинам. Вначале автомобиль будет поставляться из Китая, а до конца этого года его производство начнется на Черкасском заводе Derway.

Новый кроссовер Tiggo 5 оснащается 2-х литровым мотором с мощностью в 136 лошадиных силы, который работает в паре либо с пятиступенчатой коробкой передач, либо семиступенчатым вариатором. Благодаря приглашенным в Chery дизайнерам Джеймсу Хоулу, ранее работавшему в Opel, Ford и Daimler Chrysler, а также Хакану Саракоглу — автору Порш Кайен, Бокстер и 918 Спайдер, новый кроссовер выглядит не по-китайски солидно. Производитель утверждает, что Tiggo 5 создан на абсолютно новой платформе iAuto.

По сравнению с Tiggo FL габариты пятой модели выросли:

  • длина — на 116 мм, ширина — на 76 мм,
  • высота — на 35 мм, а колесная база увеличилась на 100 мм.
  • Колея осталась практически прежней, поэтому в целом неплохую внешность Tiggo 5 разве что несколько портят утопленные в расширенных арках колеса. На наш взгляд, это не совсем эстетично.

chery tiggo 5 фотоchery tiggo 5 видео

Интерьер салона полностью новый — он просторный и выполнен на приличном уровне. Для отделки использованы не столь жесткие пластики. Улучшилась и эргономика рабочего места водителя. Бортовой компьютер наконец-то научили рассчитывать средний расход топлива и показывать запас хода — до сих пор китайские автомобили в таких математических способностях замечены не были. На сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы выводится картинка с камеры заднего вида.

chery tiggo 5 обзор

 

Chery Tiggo 5 цена

Самый доступный Tiggo 5 на 39000 рублей дороже Tiggo FL с аналогичным 2,0-литровым мотором, но в активе у прежнего поколения — полноприводная трансмиссия. Новинка пока предлагается только в переднеприводном варианте по цене от 650000 рублей до 819000 рублей.

Chery Tiggo 5 тест драйв

Для первого знакомства был выбран Tiggo 5 в максимальной комплектации с вариатором. Усевшись в кожаное кресло, простроченное красными нитками в стиле » а-ля спорт», с помощью электрорегулировок без особого труда находишь оптимальное положение за рулем. Трогается и разгоняется автомобиль плавно и равномерно: силовой агрегат настроен на спокойную и экономичную езду.

 

Поэтому при совершении быстрых обгонов на крейсерских скоростях приходится «топить» педаль газа в пол и ждать, пока трансмиссия перейдет на более низкие передачи. Рядом с селектором CVT имеется кнопка Sport. При ее включении возрастает реакция на управление педалью газа, и во время движения мотор начинает работать на более высоких оборотах, а вариатор принудительно ограничивается потолком включения на выше пятой передачи.

купить chery tiggo 5

 

Однако вместе с улучшенной динамикой резко возрастает расход топлива, поэтому режимом Sport злоупотреблять не стоит. Для быстрого ускорения можно воспользоваться и ручным режимом, самостоятельно переключая вариатор на «пониженные».

Доводкой подвески (спереди — макферсон, сзади —  независимая многорычажка) занимались специалисты британской Mira. Управляется Tiggo 5 неплохо и даже на высоких скоростях уверенно держит прямую. Впрочем, лучшая информативность рулевому управлению в поворотах не помешала бы.

Поначалу были претензии к плавности хода автомобиля. Подвеска копирует все неровности и стыки асфальта, что не всегда приятно. Но после того как мне пришлось съехать на сильно разбитые проселочные дороги, мнение изменилось. Подвеска Tiggo 5 честно и без пробоев отрабатывает российские ямы.

При резком торможении своевременно срабатывает АБС и в целях безопасности автоматически включается «аварийка». В случае начавшегося заноса во время резких поворотов в работу включается ESP, которая вполне адекватно стабилизирует автомобиль.

Единственное замечание: на штатных китайских шинах при езде на мокрой дороге Chery Tiggo 5 склонен к аквапланированию.

Вывод: кроссовер не идеал, но наверняка обретет своих поклонников. В сравнении с предыдущей моделью он выглядит вполне современно, имеет более качественную сборку, стал значительно вместительнее и комфортабельнее. В дорогих комплектациях автомобиль имеет систему стабилизации, чего раньше у «китайцев» не было.

chery tiggo 5 отзывыновый chery tiggo 5



Советуем почитать на эту тему:

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте