Отзывы владельцев нового Chevrolet Spark - плюсы и минусы автомобиля

Отзывы владельцев нового Chevrolet Spark

chevrolet sparkНедоброжелатели пугали, что Chevrolet Spark незаметен в потоке и из-за этого постоянно попадает в аварийные ситуации — ты там осторожнее, мол. Как бы не так! Забирая этот автомобиль, я получила нехилую порцию сочувствия от коллег. Особенно нагнетали те, кто на Chevrolet Spark даже не ездил. Говорили, что микролитражка теряется в потоке, что ее никто не замечает и потому она опасна. Еще говорили, что расход топлива будет приличным — мол, литровый моторчик приходится постоянно крутить, и в итоге бензина я потрачу больше, чем на гольф-классе.

Но к счастью это не так — Spark не такой, как вы думаете. В потоке он не только не теряется — напротив, срабатывает яркий цвет (а в палитре Chevrolet кроме зеленого еще множество броских оттенков), и эту машину все прекрасно видят. За месяц в меня ни разу не попытался въехать какой-нибудь внезапно ослепший. Не растворяется Spark в потоке и благодаря оригинальному дизайну кузова. Огромные фары, пожалуй, даже несколько дезориентируют соседей по потоку — издалека Spark вполне можно принять за что-то куда более крупное.

  • Имидж компакта тоже идет на пользу безопасности. Яркий молодежный автомобиль ассоциируется с молодым же и, соответственно, неопытным водителем. Из-за этого другие шоферы рассчитывают на сюрпризы от Spark. «Бодаться» за право первого проезда в пробке и не пытаются — пропускают так вежливо, как будто перед ними не компактный хэтч, а какой-то Cadillac Escalade. То же и с перестроениями — только включаешь поворотник, как сбоку образуется дырка.
  • С расходом топлива я тоже ничего критичного не заметила. Более того, он оказался даже чуть ниже заявленного — возможно, за счет того, что я далеко не всегда ездила по пробкам. Но если пробок нет, то крутить маленький моторчик действительно приходится. Заявленный разгон до 100 км/ч у машины с автоматом — 17,5 с. Такой динамики на удивление хватает, чтобы держаться в стандартном столичном потоке. Но обороты при этом частенько приходится поднимать выше 4000 об/мин, иначе все будут тебя обьезжать, что неприятно с точки зрения той же безопасности.

А выше обороты — больше шума. Конечно, ожидать от машины люксовой звукоизоляции не приходится. При затяжных разгонах или на большой скорости все-таки очень дискомфортно. Например, я не видела смысла включать музыку на МКАД. Или ее не слышно, или еще и шайбу громкости придется крутить на максимум. Что тоже совсем не комфортно.

Зато в Chevrolet Spark оказалось куда больше практичности, чем можно было подумать. Сюда спокойно влезла вся моя небольшая семья — муж и ребенок. С полноразмерным детским креслом! Плюс в багажнике разместились сумки с вещами «на три дня на дачу». Вы же понимаете, это далеко не одни джинсы. Там еще и одеяла с подушками были.

Автоматическая трансмиссия в городе, конечно, нужна многим, но без нее, с традиционной МКП, Spark все-таки гораздо быстрее

Вот только мне не хватило регулировок водительского кресла. И компактному шоферу, наверное, все будет по размеру, но для меня подушка сиденья даже в нижнем положении высоковата. Рулевую колонку тоже можно настраивать — но опять-таки диапазон не очень широк. Зато компактность Chevrolet Spark дает колоссальное преимущество на парковке. Любая дырка, проигнорированная модными в Москве седанами и кроссоверами, — это место для Spark. И все счастливы.



Советуем почитать на эту тему:

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте