Любопытные сводки тестов весны от Auto und Sachen

Любопытные сводки тестов весны 2015 от Auto und Sachen

автошиныПо словам Tyres & Accessories, недавно проводимые шинные тестирования Auto und Sachen закончились совершенно неожиданно, так как одной и той же марке удалось завоевать не только первое, но и последнее место. На сравнительных испытаниях всегда можно ожидать сюрпризов, но в большинстве случаев, всегда находятся проигравшие и победители.

Для участия в испытаниях и оценки по нескольким данным немецким автожурналом было отобрано 9-ть изделий, произведенных в азиатских и европейских странах. Заявленные автошины проверялись на влажной/сухой поверхности, тестировались на уровень экологичности. В ходе тестирования произошла небольшая оплошность, заключающаяся в исследовании одной и той же резины дважды, ставшей впоследствии худшей и лучшей одновременно. Эксперты не <познали> изделия топового изготовителя, входящие в первую пятерку, потому что со всех образцов перед началом тестирования удалили названия торговых марок и присвоили номера 1-9. Ошибка была связана с невнимательностью механика — он принял цифру один, написанную на образце, за 7-мь, после чего резину снова поставили на тестовое транспортное средство VW Golf.

Испытывая автошины первый раз, эксперты заявляли, что продукция обладает исключительными данными не только на сухом, но и влажном покрытии, отличается от аналогов качественной управляемостью и низким коэффициентом сопротивления качению. В итоге шины стали обладательницами статуса <особо рекомендовано>. В ходе повторных испытаний пилоты сказали, что резина показала плохие результаты на сухом покрытии и плохо повела себя на мокром полотне, в особенности, что касается торможения. Результат — прежний статус был заменен на <неудовлетворительно>. Результаты двух испытаний пока что решили не публиковать официально, так как должна пройти полная проверка продукции. Вышеуказанный источник высказал свое мнение на происходящее, почему могли быть получены совершенно разные результаты при одинаковом тестировании.

Все дело в том, что на все оказала негативное влияние всего одна переменная — смена пилотом, проводившим тестирование, обуви премиум-класса на бюджетные китайские <ботинки> между двумя исследованиями, а этого категорически делать нельзя, за что участника тестирования временно отстранили от исследований, сохранив ему оклад. Если вы задумываетесь купить шины и выбираете производителя, то ждите, скоро будут опубликованы результаты шинного тестирования, ну а пока можно просмотреть результаты сравнения разной обуви для езды на авто в апрельском номере Auto und Sachen.



Советуем почитать на эту тему:

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте