О тюнинге подвески - варианты модернизации и способ бюджетного тюнинга подвески

О тюнинге подвески

О тюнинге подвескиАвто подвеска находится между кузовом и диском. Весь вес машины ложится на подвеску. Именно поэтому она должна быть надежной, крепкой, качественной. Должна выдерживать большие нагрузки.

Рассмотрим, из чего состоит подвеска автомобиля.

  • Упругий элемент
  • Направляющий элемент
  • Гасящий элемент

Если вы захотите сделать тюнинг подвески вашего авто, то будет множество вариантов. Самый популярный вариант — это конечно замена первого элемента, или вместе с ним еще и третьего. После модернизации получается занижение авто и увеличение жесткости. Стоит отметить, что это никак не влияет на кинематику.

Плюсы занижение автомобиля:

  • центр тяжести становится ниже
  • площадь сопротивления снижается

Минусы занижения авто:

  • велика вероятность разбить бампер при езде по российским дорогам
  • проходимость очень падает

В принципе тюнинг подвески — это не только ее занижение. Вы наоборот можете увеличить клиренс и тем самым повысить проходимость своей машины.

Вот несколько вариантов замены стандартных заводских пружин:

  1. на более короткие
  2. на более жесткие
  3. на пружины с не стандартным сопротивлением

бюджетный тюнинг подвески

Первый вариант является наиболее дешевым из всех, так как можно просто отрезать стандартные пружины. Если простая обрезка покажется не достаточной, то замените и амортизаторы. Без замены амортизатора, а просто с укороченной пружиной вы можете сделать только хуже для заводского амортизатора.

Помните, что делая тюнинг «кустарным» способом может повлечь не приятные последствия, поэтому воспользуйтесь услугами знающих мастеров. И обязательно, после любого тюнинга, стоит проводить процедуру балансировки колес.

Если Вас интересует тюнинг авто, то обязательно посмотрите вот эту подборку самых лучших тюнингованных машин в мире.



Советуем почитать на эту тему:

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте