Обзор Daewoo Nubira

Обзор Daewoo Nubira

Daewoo NubiraПри незаметном появлении на автомобильном рынке Daewoo Nubira все же умудрила занять заметное место в сердцах многих автомобилистов. Эта скромная и недорогая марка с просторным салоном хоть и немного устарелая, но все же часто встречается на наших дорогах.

Итак, Нубира, как и Матиз, Ланос и Леганза – это первые автомобили модельного ряда Daewoo, которые были сконструированными собственными силами корейцев, а не скопированным у других производителей. Проект создавался в конструкторском бюро марки Европы, в городе Уортинг, Англия. Моторы были позаимствованы у Опеля, над которыми дополнительно поработали британские и австралийские мотористы. Над дизайном поработало итальянское кузовное ателье I.D.E.A. Совместные усилия позволили добиться неплохой уровень оснащения Nubira при его невысокой стоимости. Разные комплектации модели предусматривали установку гидроусилителя руля, кондиционера, центрального замка, ABS, задних дисковых тормозов, подогрева электрозеркал и задних стекол, иммобилайзера, стеклоподъемников, подушек безопасности и магнитолы с акустикой.

На выбор Nubira предлагалась с типом кузова 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Большая популярность на нашем рынке коснулась седана, а вот в мире покупатели больше оценили универсал. Стоит отметить, что модель стала элементом программы Daewoo Motors по экспансии на европейский рынок и в США, хотя ни в Старом, ни в Новом Свете автомобиль корейского производства желаемых успехов не достиг. И если там этот автомобиль уже давно исчез с дорог, у нас его можно встретить довольно часто, поэтому сегодня актуальны и услуги по ремонту — ремонт Деу Нубира заказывается тут.

Daewoo

Модель даже в свое время пережила рестайлинг, что позволило автомобилю получить новый индекс — Nubira II. Что же скрывалось за рейсталингом? Прежде всего новые фары, которые сделали автомобиль более глазастым, обновленный интерьер, который стал более радужным, приборную панель, которая стала более выразительной. Поработали производители и над шумоизоляцией, которая в предыдущей версии сопровождалась частыми жалобами от владельцев. Теперь же ее значительно улучшили. Модернизировали и силовые агрегаты. В частности к 1,6-литровому мотору добавили новые системы зажигания и питания. Для 2,0-литрового двигателя присоединили блок управления, который предусматривал новую программу и новую выхлопную систему. Для сборки седана и универсала Nubira и Nubira II в Украине использовали крупноузловой метод.



Советуем почитать на эту тему:

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте