Производство Ford

Европейское производство «Ford»

производство FordЧтобы сократить потери от низких продаж на европейском рынке, планируется производство Ford уменьшить и сократить рабочие места.

“Ford” уже закрыл три завода в Бельгии и уволил 6200 человек в Великобритании. Это было сделано для сокращения избыточных производственных мощностей. Конкуренты же, включая “General Motors”, предпочитают откладывать трудные решения.

В течении последних пяти месяцев падение продаж компании “Ford” в Европе продолжается. Нужно приложить еще немало усилий, чтоб преодолеть эти трудности.

Европейский отдел компании “Ford” с декабря демонстрирует худшие показатели продаж. Чтобы избавиться от переизбытка автомобилей, «Ford» ввел скидки для покупателей.

«Они затратили много времени для понимания того, что должно было произойти в Европе. Реакция должна была последовать незамедлительно», — сказал старший менеджер продаж крупного европейского автопроизводителя, — «Теперь они перед трудным финансовым выбором».

Большие скидки.

Стимулирование покупательской активности можно добиться несколькими способами. Авто производство Ford выбрало способ со скидками. Средняя скидка составляет 30 процентов, 2750 евро ($ 3500) за автомобиль.

Пресс-секретарь компании Марк Труби сказал, что они не смогут повторить результаты 2012 года. «Наши показатели должны быть на среднем уровне европейских автопроизводителей» — сказал Труби. «Мы кардинально преобразовываем наш бизнес в Европе, значительно увеличиваем модельный ряд, улучшаем имидж бренда».

Президент “Ford Europe” Стивен Оделл сказал, что ранее в этом месяце компания отходили от «убыточных каналов», включая продажи краткосрочных компаний проката автомобилей, даже если это означало потерю части рынка.

Автопроизводители “Daimler” и “Renault” также предупредил, что европейский спрос продолжает ослабевать. Но реакции на это разнообразны. “Renault” и “Opel” пообещали сохранить долю на рынке, в то время как “Chevrolet GM” и другие планируют «защищаться» ценами.

Цены по сравнению с долей рынка.“Ford” до сих пор не разрешил дилемму между ценообразованием и долями рынка.

В октябре, в то время как “GM” все еще вел переговоры о возможном закрытии завода “Opel” в Бохуме (Германия), после 2016 года, “Ford” объявил о сокращении рабочих мест и закрытии завода Генке, который производит “Galaxy”, “S-Max” и “Mondeo”.

Производство Ford было вторым по величине автопроизводством после “PSA / Peugeot-Citroen”, которое три месяца назад сказало, что закроет завод в “Aulnay” недалеко от Парижа, выпускающий малолитражный “Citroen C3”.



Советуем почитать на эту тему:

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте