Руководство Mitsubishi планирует вернуть утраченные позиции

Руководство Mitsubishi планирует вернуть утраченные позиции

Руководство MitsubishiРуководство Mitsubishi в США и Японии оценивают планы по укреплению американской линейки бренда новыми автомобилями. Среди них кроссовер «Outlander».

Masatoshi Hasegawa, исполнительный вице-президент корпоративного планирования «Mitsubishi Motors» заявил, что «Mitsubishi» рассматривает возможность улучшения своих позиций в этом сегменте, как часть долгосрочного плана развития в США.

«Mitsubishi» также нуждается в преемнике модельного ряда автомобиля «Lancer».

Эти планы компания отложит до 2015 года. В этом году производитель хочет более масштабной рекламной компании на национальном телевидении, и будет увеличивать количество рекламы, начиная с 1 апреля. Продажи «Mitsubishi» упали на 27 процентов до 57790 автомобилей в прошлом году.

Возвращение не произойдет в одночасье, отметил Hasegawa. «Продажи пошли вниз, так что это займет некоторое время, чтобы вернуться снова. Но я думаю, что теперь мы будем определенно идти в восходящем тренде».

Обновленный «Outlander» выйдет летом этого года. Кроссовер будет спроектирован на основе существующей модели «Outlander», но особенностями будут — новый листовой металл, интерьер, система безопасности, система полного привода и лучшая экономия топлива.

Национальная рекламная кампанию в 2014 году машины «Outlander» должна начаться в июне и будет транслироваться в прайм-тайм. Ролики будут на национальном кабельном и сетевом телевидении. Интернет-реклама не планируется. Руководство Mitsubishi начнет работу над кампанией в следующем месяце, сказал Hasegawa.

Планируется резкое повышение продаж. Ведь у «Mitsubishi» было только 0,5 процента на рынке США в первые два месяца 2013 года. Каждый из моделей — «Lancer», «Outlander Sport», «Outlander» и «I-MiEV» электрический — имеет очень низкие показатели в своем сегменте.

Теперь компания хочет сосредоточиться на «Outlander» и «Outlander Sport» кроссовер. «Mitsubishi» планирует удвоить свой маркетинговый бюджет США, по оценкам, $ 170 млн. за финансовый год, начинающийся 1 апреля.

После запуска «Outlander», новый малолитражный «Mirage» будет дебютировать осенью, после гибридной версии «Outlander» в начале 2014 года.

Hasegawa говорит, что возвращение до 100.000 продаж в США возможно, но вряд ли это произойдет до 2015 или 2016 года и потребует более новых моделей авто.

Дилерская сеть «Mitsubishi» снизилась с 491 франшиз по состоянию на 1 января 2008 года до 382 по состоянию на 1 января.

«Только чуть более половины всех дилеров «Mitsubishi» являются прибыльными, вот почему мы намерены укрепить наш модельный ряд», — заявило руководство Mitsubishi.



Советуем почитать на эту тему:

1 комментарий к записи “Руководство Mitsubishi планирует вернуть утраченные позиции”

  • Володя:

    ну пусть возвращает раз планирует =)

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте