Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen PoloКомпактный легковой автомобиль Volkswagen Polo впервые был выпущен в1975 году. Дебют Поло I поколения, который являлся бюджетной модификацией трёхдверного хэтчбека Audi 50, состоялся на автовыставке в Ганновере. Дизайн этих двух автомобилей создал знаменитый Марчелло Гандини. Audi 50 и его модификация Volkswagen Polo имели всего несколько отличий в оформлении экстерьера, уровне оснащения и в двигателях — Audi комплектовалась 1,1-литровым силовым агрегатом (50 и 60 л.с.), а Volkswagen — 0,9-литровым двигателем (40 л.с.).

Рынок встретил Поло довольно сдержанно. Чтобы исправить положение, в 1976 году Volkswagen выпустил модификацию люкс с 50-сильным мотором 1,1 л, и продажи резко поднялись. Спустя ещё год на базе нового автомобиля немецкие конструкторы Volkswagen разработали двухдверный седан Derby с 1,3-литровым двигателем (60 л.с.). В 1981 году была проведена глубокая модернизация модели. В результате этой работы мир увидел Volkswagen Polo II поколения. Модель получила кузов с большим задним свесом и багажник с вертикальной дверью, что делало его похожим на универсал. Через несколько месяцев перечень модификаций Поло пополнился традиционным хэтчбеком с названием Polo Coupe и двухдверным седаном — Polo Classic.

1983 год стал для Volkswagen рекордным — суммарный объём производства VW Polo достиг миллиона автомобилей. В 1984 году вышла бюджетная комплектация Fox с минимальным оснащением. Этот автомобиль стал желанной покупкой для студентов. Позднее линейку дополнило несколько модификаций: «горячий» хэтчбек Polo G40 с 1,3 л компрессорным мотором (115 л.с.) и модель с вихрекамерным дизельным мотором (1,4 л, 45 л.с.). Пережив один рестайлинг, Polo второго поколения выпускался до 1994 года, целых 13 лет!

Volkswagen Polo фото

Премьера Volkswagen Polo III поколения состоялась на Парижском автосалоне в 1994 году. Новый Поло стал выше и шире, но и заметно дороже. Значительно увеличился перечень опций, при покупке автомобиля можно было дополнительно приобрести АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и четырехступенчатый «автомат». Несмотря на высокую цену, спрос на новый автомобиль продолжал оставаться высоким: в 1995 году с конвейера Volkswagen сошёл 4-миллионный Polo, в 1997 году — 5-миллионный, ещё через год предприятие отпраздновало выпуск 6-миллионного экземпляра данной модели.

Премьера «глазастенького» Поло IV поколения состоялась в 2001 году на Франкфуртском автосалоне. Хэтчбек заметно увеличился в размерах и повзрослел. Теперь по качеству материалов интерьера и количеству опций Поло почти не уступал Пассату и Гольфу. Увеличение количества оборудования сказалось на ценниках, что привело к снижению продаж. В 2003 году компания выпустила седан Поло для развивающихся стран, но исключила универсал из производственной программы. Спустя два года компания VW предприняла рестайлинг Polo, и это немного повысило спрос на этот автомобиль. За 34 года компания выпустила почти 11 миллионов Поло разных модификаций.

 



Советуем почитать на эту тему:

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте