"За рулём" рассказывает о тестах шин BFGoodrich и Gislaved

«За рулём» рассказывает о тестах шин BFGoodrich и Gislaved

o_testah_shin_bfgoodrich_i_gislaved[1]Зиму не отложишь в долгий ящик – автомобиль всё равно придётся «переобувать» по сезону. Открытым в этом свете всегда остаётся вопрос касательно того, какими шинами комплектовать свой транспорт? И обязательно ли следует купить шины для зимнего сезона, либо можно обойтись летним вариантом?Ответ на второй вопрос однозначный: никакие летние шины не спасут от гололёдицы и снежных накатов. Отдельные энтузиасты, правда, пытаются ставить всесезонки в надежде, что они справятся с сугробами и затвердевшим снегом, однако практика показывает, что всесезонная резина – это всё те же (только доработанные) летние шины. А, что же ставить, если погода вовсе планирует исключить из мыслей водителя все решения комплектации, кроме шипованной резины? Посоветуют автожурналы!

Недавно проводившиеся исследования «За рулём», к примеру, наглядно показывают, что за вполне адекватную сумму можно прикупить покрышки, которые совершенно беспрепятственно и безопасно (для себя и для водителя) способны проходить наледи. Речь в частности идёт о хорошо принятой в своё время на рынке модели BFGoodrich g-Force stud.

Если не брать во внимание слабинку в торможении, лёд эти шины проходит просто отлично – у них достаточно быстрый разгон и максимальная тяга при маневрировании.

Не менее «родное» покрытие для BFGoodrich g-Force stud – снег. Здесь реакции по отточенности схожи с остротой реакций лучших летних шин на асфальте. Прогнозируемость ответа колёс не вызывает нареканий, тормоза –  одни из лучших в тестировании ряда «шиповок», также ощущается лёгкость управления и безопасность на скоростных поворотах. Можно однозначно заявлять, что глубокий снег для g-Force stud  – не помеха.

На асфальте езда прямолинейна, но подруливание задней оси усложняет смену курса. В плане комфорта есть замечания только касательно мелких шероховатостей, т.к. в отличие от более крупных, автомобиль в BFGoodrich g-Force stud передаёт здесь микро-толчки.

Ошиповка полностью продуманная, а значит и качественная.

Из других вариантов тот же журнал может предложить автовладельцу заострить внимание на Gislaved Nord*Frost 5, модели прошлых лет с хорошей репутацией.

Одинаково хорошие у этой шины тяговые показатели и для снега, и для льда. Повороты на ледовых участках не составляют хлопот, тормозные свойства тоже можно назвать очень хорошими. С разгоном здесь дела обстоят несколько хуже, в отличие от снежной трассы, на которой скорость набирается незамедлительно. Особенно эффективно на снегу торможение с ABS. «Сюрпризы» заснеженного трека, вроде изменяющегося уровня глубины покрова, не вывели колёса из равновесия, тоже можно сказать о реакциях на резкие рулевые команды, вхождении в поворот.

К комфорту Gislaved Nord*Frost 5 особых претензий нет, если не брать во внимание лёгкие вибрации, передающиеся на автомобиль даже с самого ровного асфальта (сказываются микро-неровности дороги).



Советуем почитать на эту тему:

Оставить комментарий

Подпишись на e-mail рассылку
Присоединяйся к нам Вконтакте