Автомобили kia

333

Автотранспортное средство, автомобили kia в общности автотехника, автотранспорт — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство. Основное функциональное предназначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы. Автомобильный транспорт в промышленно развитых странах занимает ведущее место по сопоставлению с другими видами транспорта по объёму перевозок пассажиров и грузов. Теперешний автомобиль состоит из 15—20 тысяч деталей, из которых 150—300 являются особенно значимыми и требующих наибольших расходов в эксплуатации.

Легковой автомобиль — автомобиль, предуготовленный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем числе мест для пассажиров автомобиль считается автобусом (микроавтобусом).

Компоновка легкового автомобиля — всеобщая схема расположения основных аппаратов на раме легкового автомобиля.

Подавляющее множество легковых автомобилей имеют 4 идентичных колеса, расположенных по углам прямоугольника. Некоторые имели и большее число колёс — 6 либо 8. Существовали также экспериментальные модели с ромбовидным расположением колёс — 1 спереди по центру, 1 сзади по центру, 2 по бокам в средней части автомобиля. Все эти экзотические варианты оказались малопригодными для массовых легковушек.

Расположение управляемых колёс
Управляемые колёса (то есть используемые для метаморфозы траектории движения автомобиля) делают либо передние, либо все. Автомобиль с одними задними управляемым колёсами был бы исключительно склонен к заносу, следственно такую схему применяют только на тихоходных машинах (скажем, автопогрузчиках).

При всех управляемых колёсах применяют особые алгорифмы. Казалось бы, разумно было бы поворачивать задние колёса на тот же угол, что и передние, но в противоположную сторону. Впрочем такой автомобиль вновь-таки был бы дюже склонен к заносу, следственно эта система применима только на тихоходных машинах (скажем, на вездеходах, где движение задних колёс по той же колее, что и передние, гораздо сокращает сопротивление на мягком грунте). На обыкновенных автомобилях задние управляемые колёса на огромный скорости поворачиваются в ту же сторону, что и передние (но на меньший угол) — это улучшает противозаносные свойства автомобиля, а на малой скорости они поворачиваются в противоположную сторону, дабы усовершенствовать маневренность.


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *