Двигатель ЯМЗ

95

Двигатель ЯМЗ является аналогом двигателя ММЗ.
Двигатель имеет рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатели ЯМЗ производятся в соответствии с требованиями стандарта «Евро-2».
Двигатели Ярославского моторного завода изготавливаются в двух исполнениях: с V-образным расположением цилиндров; с углом развала между цилиндрами 90°.

Состоит двигатель ЯМЗ из следующих основных частей: блок цилиндров, головка цилиндров, картер, блок и головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик, поддон картера, детали кривошипно-шатунного механизма, газораспределительного механизма, системы охлаждения, смазки и питания, зажигания, турбокомпрессора, выхлопной системы и т. д.

В блоке цилиндров расположены цилиндры. Для уменьшения трения между поршнем и цилиндром, в отверстия цилиндров запрессованы чугунные гильзы. Гильзы, гильзы цилиндров и поршневые пальцы отливаются из чугуна. Поршни – основная часть поршня. На верхней головке шатуна установлена поршневая группа. Шатун – один из основных элементов кривошипношатунной группы. Головка блока цилиндров – главная часть двигателя, в которой расположены камеры сгорания.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.