Экипаж SMP Racing дебютировал в GT World Challenge Europe Endurance Cup - WolfCar Экипаж SMP Racing дебютировал в GT World Challenge Europe Endurance Cup - WolfCar full screen background image

Экипаж SMP Racing дебютировал в GT World Challenge Europe Endurance Cup

4

В субботней квалификации экипаж SMP Racing, который выступает на автомобиле Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72, показал девятый результат среди 46 автомобилей (1:42.063).

Этот результат – среднее время, которое высчитывается из лучших показателей всех трёх пилотов. Мигель Молина прошёл круг за 1:42.536, Давиде Ригон – за 1:42.201, а дебютант гонок GT Сергей Сироткин – за 1:41.453. Время россиянина в третьей части квалификации оказалось четвертым среди всех участников и лучшим среди всех автомобилей Ferrari 488 GT3.

В воскресной гонке стартовал Мигель Молина. Испанец сразу смог отыграть одну позицию и до пит-стопа уверенно шёл на восьмом месте. Под конец первого часа его сменил Сергей Сироткин, и благодаря своевременному и быстрому пит-стопу экипаж поднялся на вторую строчку протокола. Завершал заезд итальянец Давиде Ригон.

Как накануне отмечали сами гонщики, на трассе в Имоле велика вероятность появления машины безопасности. Так в гонке и случилось: несколько раз объявляли режим желтых флагов и еще несколько раз выезжал сейфети-кар. Экипаж SMP Racing не попал в гоночные инциденты и благополучно добрался до финиша, лишь на втором пит-стопе потеряв слишком много времени. Из-за помехи в виде другого автомобиля, остановившегося в соседнем боксе, механики потратили на работу на минуту больше, чем предполагалось, и нарушили правила проведения пит-стопа. За это команда впоследствии была оштрафована проездом по пит-лейн, и экипаж финишировал в гонке на двадцатом месте.

«Итоговый результат в гонке получился не таким, как нам хотелось бы, — поделился Мигель Молина. – Обидно, поскольку у нас была хорошая возможность набрать много очков в чемпионате на не самой конкурентной машине из-за действующего Balance of performance. Первый отрезок гонки был хорошим, после первого пит-стопа мы занимали высокую позицию и всё выглядело многообещающе, но, похоже, сегодня не наш день. Будем надеяться на более высокие результаты в будущем и достижение поставленных целей».

«Сложный день для нас, — отметил Давиде Ригон. – Хороший старт Мигеля, без проблем, хороший первый отрезок: мы вышли на восьмое место, затем провели удачный пит-стоп, и после Сергей поднялся на вторую позицию. Всё шло хорошо, хотя мы обратили внимание, что не хватает скорости на прямых и нам сложно бороться с соперниками, но в поворотах мы были очень довольны балансом машины. Затем Сироткин заехал на пит-стоп, и почему-то – мы до сих пор не понимаем, почему, – это произошло одновременно с двумя другими Ferrari, №93 и №51. Случилась заминка, Сергей встал на нужную позицию не совсем ровно, и заправочный шланг не дотягивался до бака. Конечно, это очень обидно, поскольку мы потеряли целую минуту, чтобы поставить машину правильно. За этот инцидент, который судьи посчитали небезопасным, мы получили в качестве штрафа проезд через пит-лейн и в результате потеряли шанс подняться на подиум. В целом, мы довольны балансом машины, даже при не самом удачном Balance of performance. Теперь нам надо восстановиться, забыть произошедшее и хорошо подготовиться к следующему этапу».

«На самом деле и хорошая, и плохая гонка одновременно, — рассказал Сергей Сироткин. – Конечно, наш гоночный темп не дотягивал до некоторых других производителей, но и команда, и пилоты выжали максимум из технических возможностей автомобиля. Думаю, в этом плане мы сработали максимально хорошо. Мы спокойно ехали на подиум, но, к сожалению, как это часто бывает в гонках эндуранс, ряд факторов привел к нескольким неприятным ситуациям на пит-лейне и пит-стопе. Собственно, гонка и была проиграна на этом, что вдвойне обидно. Ведь в рамках действующего Balance of performance мы совершили прыжок выше головы: сравните, где мы были в квалификации – девятые, и где мы ехали сегодня в гонке – вторые. Подиум в таких условиях добыть – это было бы что-то невероятное, но не получилось. Может быть, не самое позитивное начало сезона с точки зрения результатов, но с другой стороны, мы всё проанализируем, чтобы в следующей гонке все процедуры и организационные моменты были максимально отлажены».

Второй этап GT World Challenge Europe Endurance Cup, «6 часов Нюрбургринга», состоится 5-6 сентября в Германии.

Фотографии: Ferrari S.p.A.

Источник


TAG

admin

Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *