Nokian Tyres с новым видением в поддержку стратегии расширения компании

138

Nokian Tyres обновляет свое видение ответственного изменения потребностей потребителей, чтобы быть более привлекательными в стратегически важных областях развития компании. Новое видение отражает долгую историю компании, устойчивое развитие бизнеса и скандинавские ценности. Обещание спокойствия в любых условиях лежит в основе Nokian Tyres.

Бренд Nokian Tyres, являющийся «самым северным» производителем шин в мире, всегда ассоциировался с высоким качеством и безопасностью, которые также будут присутствовать в обновленном видении. Компания входит в число лидеров в области устойчивого развития в своей отрасли, обновленное видение которой демонстрирует более сильные, чем когда-либо ранее, скандинавские ценности, заботу и ответственное поведение.

«Как скандинавская компания, забота о сахаре и окружающей среде является для нас основной ценностью. Мы хотим быть первым выбором для взыскательных потребителей — тех, кто ищет полного спокойствия, выбирая новейшие технологии и безопасность, поддерживая бренды, которые берут на себя ответственность за будущее планеты », — сказал Хилл Корхохен, президент и генеральный директор Nokian Tyres.

Новое видение поддерживает глобальную экспансию

Обновленное видение направлено на то, чтобы сделать Nokian Tyres более привлекательным выбором, особенно на растущих рынках, таких как Северная Америка и Центральная Европа, где компания стремится к прибыльному росту и на рынке нетрадиционных зимних шин.

«Nokian Tyres — очень сильный игрок, особенно в области зимних шин, и мы намерены оставаться таковыми и в будущем. Наши корни Скандинавский производитель шин и первопроходец в преодолении сложных дорожных условий позволяют нам расширяться в другие сегменты, такие как летние и всесезонные шины. Новое видение подчеркивает полное внутреннее спокойствие и в этом смысле соответствует нашей идее расширения в других сегментах.

Современное видение бренда, отражающее долгую историю Nokian Tyres

Новое видение вдохновлено простой эстетикой скандинавского дизайна. Картины излучают спокойствие и подчеркивают мягкие, естественные тона, в цветовой палитре по-прежнему будет присутствовать привычная березовая зелень. Основной повторяющийся графический элемент — это круглая форма, сделанная на основе реальной автомобильной шины.

«По случаю 120-летия компании мы решили использовать новые оригинальные шрифты 19-го века для графического дизайна», — объясняет Анти-Юсси Тахтинен, вице-президент по маркетинговым коммуникациям. Посмотрите видео о новом шрифте.

Новый имидж бренда Nokian Tyres будет беспрепятственно представлен весной 2018 года. Вы можете узнать больше на сайте компании во время весенней кампании, которая стартует в марте.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *