Продвижение сайта статьями

63

Стартап, продвижение проекта рекламными статьями — термин, впервые использованный Forbes в августе 1976 года и Business Week в сентябре 1977 года для обозначения компаний с короткой историей операционной деятельности. Представление закрепилось в языке в 1990-е годы и получило широкое распространение во время бума доткомов.

Понятие
Создатель методологии становления заказчиков заокеанский предприниматель Стивен Бланк определил стартапы как временные конструкции, существующие для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели. Автор книги «Экономный стартап» и идеолог итеративного подхода в предпринимательстве Эрик Рис подмечает, что стартапом может быть названа организация, создающая новейший продукт либо службу в условиях высокой неопределённости. Предприниматель, венчурный капиталист и эссеист, основатель бизнес-акселератора Y Combinator Пол Грэм считает стремительный рост основной колляцией стартапов. Ему вторит сооснователь PayPal, 1-й инвестор Facebook Питер Тиль.

Формальными критериями для участников рейтингов стартапов традиционно выступают возраст компании, число работников, выручка и её рост, наукоёмкий нрав продукта, контроль основателей над компанией и оценка потенциала компании экспертным жюри. Впрочем, Пол Грэм заявляет, что присутствие технологической инновации и венчурного финансирования не имеет значения, а малый возраст не делает компанию стартапом. Частое применение представления в контексте технологических компаний характеризует роль спецтехнологий в обеспечении устойчивого роста — но не подразумевает технологический нрав как непременную колляцию стартапа.

Некоторые стартаперы рассматривают стартапы как цивилизованный феномен — всеобщие ценности всех членов команды и чувство важности взноса всякого работника. Они утверждают, что сохранение этой культуры разрешает считать команду стартапом вне зависимости от размера и контроля основателей над компанией.

Этапы роста
Универсального подхода к изложению становления стартапов не существует. Разные модели разделяют этапы роста на основе принимаемых основателями решений, целей, к которым тяготится компания, либо привлечения внешнего финансирования.

Продвижение ЗДЕСЬ!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *