Реклама у блогеров

60

Рекламная кампания, реклама у блогеров — это целеустремленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и доктриной для достижения определенной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные заблаговременным обзором период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию.

Рекламная кампания может преследовать разные цели. Подготовка кампании может быть вызвана необходимостью выхода на новые рынки, возникновением новой продукции, хорошей от привычного выбора; изменением рыночной обстановки (скажем, снижением платежеспособности либо возникновением конкурентного товара). Помимо того, причинами могут быть метаморфоза деятельности компании, ребрендинг, коррекция образа, а также дополнительное привлечение торговых посредников, напоминание покупателям о товаре.

Основные цели
Основными целями рекламных кампаний являются становление у клиентов результата узнавания и припоминания товара, соответствующей степени информированности о продукции, правильного образа изготовителя (продавца), необходимости в получении продукции и увеличение потребности на продукцию, привлечение новых и единовременно удержание имеющихся покупателей.

Цели дозволено объединить в три группы: имиджевые, стимулирующие и стабилизирующие.

Виды рекламных кампаний
Рекламные кампании дозволено поделить на виды по различным знакам, включая цель (предпосылку), краткосрочность либо долгосрочность, степень охвата рынка и так дальше.

Кампания может быть как локальной либо даже спрятанной, так и территориальной, национальной, интернациональной и всеобщей. У кампаний различный ярус метаморфозы интенсивности: если мероприятия распределяются по времени через равные интервалы (скажем, раз в неделю), то говорят о ровной кампании; если же интенсивность кампании возрастающая либо нисходящая, то это подкрепляется постепенным увеличением (либо снижением) объёма поставок рекламируемого товара. Нисходящая интенсивность считается оптимальной при ограниченном числе рекламируемого товара.

По направленности кампания может быть как целевой либо нишевой, так и массовой (для широких слоёв общественности).

Мономедийная кампания проходит только в одном СМИ, в отвратном случае говорят о «медиамиксе», затрагивающем СМИ в комплексе. По диапазону применения видов рекламной деятельности различают специализированные, составные и комплексные кампании.

Реклама ЗДЕСЬ!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *